ВKонтакте добавили раздел Покупки

Просмотры:

 Привет, друзья! Сегодня 05.08.2020 для мобильной платформы android разработчики добавили раздел "Покупки". Что бы появился данный раздел в Вашем телефоне, нужно зайти в Google Play и нажать кнопочку обновить приложение ВKонтакте, после чего у Вас в приложении появится данный раздел! 
 После перехода в раздел "Покупки" приложение Вас поприветствует и расскажет информацию о данном разделе!
 Здесь Вы легко найдёте, что купить: товары подобраны по Вашим интересам.
 Сделать выбор помогут отзывы других покупателей и обзоры от профессионалов.
 Скидочные купоны на товары AliExpress. Они спрятаны по всему разделу. Просто листайте ленту и забирайте!
Покупки прямо ВKонтакте. Никаких сторонних сайтов. Выбирайте товары, оформляйте заказы и оплачивайте их, не покидая ВKонтакте.


 Не знаю как Вас ребята, но меня это очень удивило! Я думал что этот раздел будет такой же, как и web версии ВKонтакте 
 Но это не так, покупать товар можно пока только на AliExpress во ВKонтакте, я вот только не совсем могу понять для чего это? Ведь есть же приложение AliExpress почему нельзя там покупать? Конечно друзья есть одно популярное мнение, есть люди которые пользуются одним приложение и им комфортно им пользоваться, а другим приложением неудобно пользоваться или не комфортно и большая часть людей хотела бы пользоваться своим любимым приложением, а в приложение, что бы было все! Я вот как раз из тех людей, жаль что ВKонтакте мне не особо нравится!
 В общем друзья сколько людей, столько и мнений! Что вы на этот счёт скажете? Жду Ваших комментариев!

2 Комментарии

Яндекс.Метрика