Как добавить Twitter в VK?

Просмотры:  
Привет, друзья! Судя по аналитике статей, я вижу что всех мучает один вопрос, как добавить Twitter в VK?  Недавно я  писал статью про это и почитать её можно здесь
 В общем ближе к делу, оказывается сейчас социальная сеть ВКонтакте вообще выпилила данную интеграцию и оставила только социальную сеть instagram

 В прочем я и не очень расстроился так как есть много разных способов автоматизировать данный процесс авто постинга! Об этих сервисах я писал в других статьях! Посмотреть можно здесь!
 Что могу сказать тема авто постинга очень интересная так как мы сейчас живём в такое время, что всё крутится вокруг интерне и завязано на сайтах и социальных сетях! В дальнейшем я буду писать статьи про авто постинг разных сервисов! 
 На этом всё друзья! До скорого поста!


0 Комментарии

Яндекс.Метрика