Не отображаются картинки в Blogger - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Просмотры:
ne-otobrazhayutsya-kartinki-v-blogger-est-reshenie
Друзья, буквально на днях я писал статью о том что не отображаются картинки на сайтах Blogger. Вчера 24.01.2020 вечером я нашёл решение данной проблемы. Оказывается что некоторые под домены были заблокированы, Роск.....зором.
 На сайте Марка Корвина Было написано следующая информация:
Kiril: Возможно ваш провайдер забанил один из доменов blogspot попробуйте после загрузки картинки перейти на вкладку HTML найти ссылку картинки например https://3.bp.blogspot.com/ и она встречается 2 раза, так вот вместо 3 поставьте 1 или 2 по очереди и гляньте помогло это решить проблему, или нет.
Виктор: Было так https://1.bp.blogspot.com поменял на 3 всё заработало ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 Я подумал что всё-таки в поддоменах проблема так как у меня сайте www.aleksandr-kuzmin.ru есть старый пост на котором к удивлению одна картинка отображалась! Я был на все 100% уверен, что дело в поддоменах. Нужно срочно что-то с этим делать так как не только у меня не отображаются картинки, но и других посетителей сайта с провайдером Теле2 и ТТК.
Чтоб вы понимали есть целый список под доменов на которых размещаются картинки Google Photos:
Из этого списка я знаю только эти под домены.
  1. 1.bp.blogspot.com  - Заблокирован для Теле2 и ТТК
  2. 2.bp.blogspot.com - Заблокирован для Теле2 и ТТК
  3. 3.bp.blogspot.com - Работает
  4. 4.bp.blogspot.com - Заблокирован для Теле2 и ТТК
  5. lh1.googleusercontent.com - Заблокирован для Теле2 и ТТК
  6. lh2.googleusercontent.com - Заблокирован для Теле2 и ТТК
  7. lh3.googleusercontent.com - Работает
  8. lh4.googleusercontent.com - Работает
  9. lh5.googleusercontent.com - Работает
  10. lh6.googleusercontent.com - Работает
Эти под домены работают всё, но с провайдером Теле2 и ТТК работает только вот этот:
  1. 3.bp.blogspot.com - Работает
  2. lh3.googleusercontent.com - Работает
  3. lh4.googleusercontent.com - Работает
  4. lh5.googleusercontent.com - Работает
  5. lh6.googleusercontent.com - Работает
 Первые 4 под домена я узнал от Марка Корвина.  Кстати я скорее всего в предыдущей статье "Не отображаются на сайте фотографии, картинки размещенные в Google Photos" что-то не правильно сделал. Способ с подменой под домена изначально у меня не получился, но теперь всё стало ясно как и что нужно делать! Остальные шесть под доменов я обнаружил методом проб и ошибок, ещё говорят методом тыка! Изначально я посмотрел на каком под домене находилась картинка которая у меня отображалась.
 После чего пробовал добавлять цифры как в первых четырёх под доменах, таким образом обнаружил ещё 5 под доменов. В общем не известно когда эти под домены разблокируют и поэтому придётся поменять под домен на всех картинках. 
Теперь перейдём к технической части.
Чтобы поменять под домен для картинки, нужно нажать редактировать статью 
В открывшейся статье в режиме редактирования, нажимаем на кнопку html для перехода в режим редактирования html
Видим наш редактора Html кода.
 Далее нужно найти текст под домена и скорее всего он у вас будет таким 1.bp.blogspot.com  нажимаем в редакторе сочетание клавиш на компьютере ctrl + F  и вставляем наш под домен 1.bp.blogspot.com в строку поиска. Поисковик найдёт нам несколько под доменов которые нужно поменять на этот под домен 3.bp.blogspot.com или на любой доступный под домен. Далее переходим в режим создания статьи и видим что наша картинка отображается!
До подмены было так:
 Таким образом нужно будет заменить все не отображающиеся картинки на вашем сайте!
К сожалению на своём сайте я исправил проблему с картинками, но вот на остальных сайтах картинки не отображаются :(  По этому придётся использоватьБесплатную подписку VPN на Год - Seed4.Me VPN и Proxy 
На этом всё, если Вам понравилась стать, поделитесь своим мнением в комментарии!

 Сегодня 26.01.2020 получил ответ от сообщества Google Photos. 
Вот ссылка на данный ответ: Ответ

24 Комментарии

  1. Здравствуйте! Мне помог ваш совет, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я очень рад что помог в Вашей проблеме!

      Удалить
    2. Заходил к Вам на сайт! Увидел что Вы бизнесом занимаетесь! Я так понимаю бизнес хорошо идет только вот почему на блоггер платформе Ваше предложение! Да и ещё и домен не куплен! Не ужели денег нет на оформление?

      Удалить
  2. Сегодня 06.07.2020 обнаружил что и этот поддомен 3.bp.blogspot.com тоже перестал работать! Так что будем решать вопрос с что можно придумать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока для себя нашла решение работать через Оперу с VPN. Так хотя бы сама вижу, как все выглядит и отображается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Это конечно всё хорошо! Вот как другим читать сайт😢 Кстати в данной ситуации с картинками проблема не была решена! Те что подд работали уже не работают! В данный момент ищу решение! Как только найду, напишу вам решение если ещё будет для Вас актуальная тема!

      Удалить
  4. Ничего не работает бесполезно это все. На некоторых блогах и так все видно, дело не в поддоменах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это больше связанно с провайдерами! У меня была проблема с Tele 2. Мой совет, что бы у Вас все работало gодключитесь к интернету через VPN.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Александр! Частично решила проблему на своем блоге благодаря вашему посту. Но некоторые картинки даже через ВПН не отображаются. Плюс я все поддомены проверила. Вы не в курсе, в чем может быть дело? Фото из поста 2015 года. Пример, http://3.bp.blogspot.com/-6YR030ddHv0/VVaqpTOL7MI/AAAAAAAAOek/TRtY-8Dw_JQ/w708-h472-no/IMG_8770.jpg

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вам отвёл на Ваш вопрос? Очень рад буду если оставите обратную связь!😏😉😌

      Удалить
    2. Здравствуйте! Я очень рад что смог Вам частично помочь, но проблема не у Вас! Вполне возможно я или другой пользователь будет видеть все картинки Вашего блога! Проблема была раньше конкретно в регионе где вы находитесь! Свою проблему изначально я решил сменой поддомена, но всё ровно эта проблема решалась только у меня! У остальных из другого региона может не отображаться! В google поддержку писал, они по сегодняшний день не ответили! Полный игнор! В общем спустя время у меня всё стало нормально, но судя по запросам на статью то проблема так и остаётся! Я пробовал с другого провайдера и та-же проблема была! Писал в поддержку google в twitter и внятного ответа не дали, сказали что у меня всё хорошо! В общем проблема даже не у google, а у провайдеров! Роскомнадзор вечно блокирует ip и доменные и поддоменные имена, а провайдер просто это исполняет! Что же так у нас устроено в России. Совет Вам, или забить или забить или перейти на другую платформу или искать бесплатные хосты где можно разместить картинки, но это жутко не удобно!

      Удалить
  6. Спасибо за ответ. Я нашла корень проблемы - фото загружены из Google+, который отключили и все фото потерялись. Также я раньше вставляла ссылки на фото из других источников - Фейсбук, дропбокс, и они тоже все ушли в небытие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное, пожалуйста! Я понял корень проблемы! Очень интересно!

      Удалить
  7. Ещё странное поведение Гугл Фото. Когда я вставляю фото в отчет блоггера из ГуглФото, то почему-то в альбоме ГуглФото показываются только мои фото. Хотя в этот альбом загружали фото и мои друзья. Их фото блоггер в редакторе текста не отображает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами соглашусь! Google очень странный и поддержка у них очень странная! Мне по сегодняшний день так и не ответили по этому вопросу! Кстати и в twitter поддержка google не дала ответа!

      Удалить
  8. Здравствуйте! Вот сегодня с утра столкнулся впервые с такой проблемой :) Опубликовал утром статью на своем сайте bvb-russia.com (пробовал менять поддомен - специально поменял только для одной картинки, чтобы проверить, работает ли, но не сработало), и вот почему-то вместо картинок изображение запретительного знака. Хотя буквально вчера публиковал статью и фото отображались в ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени! Всё зависит от провайдера, что бы вы не делали. Каждый провайдер блокирует свои поддомены и конечно же они это делают не просто так, а есть на то свои причины! Лично на моём сайте, что я только не делал, всё равно у кого то отображаются картинки, у кого то нет!

      Удалить
  9. А у меня не показывает картинки на https://catmotya.blogspot.com/ блог не мой, как исправить? Во всех браузерах!

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени! Всё зависит от провайдера, что бы вы не делали. Каждый провайдер блокирует свои поддомены и конечно же они это делают не просто так, а есть на то свои причины! Лично на моём сайте, что я только не делал, всё равно у кого то отображаются картинки, у кого то нет!

    ОтветитьУдалить
  11. здравствуйте . проделываю все рекомендуемые вами манипуляции, увы, ни чего не меняется. что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте зайти сюда: (https://groups.google.com/g/blogoask/c/J0-bDigFJC8), может там решение найдёте.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика