Сайт в web приложение работающее в фоне-Firework

Просмотры:


Привет, друзья в предыдущей статье "Как сделать из любого сайта приложение для ПК" я говорил что есть решение с web приложениями что бы работали в фоне. Я точно не знаю может и можно реализовать в фоне приложения из сайта в Google Chrome. Я нашёл более простое решение.
 На просторах интернета есть проект под названием Firework от Startpack
 Суть данного приложения в том что оно может превратить из обычного сайта в web приложение, которое будет работать в фоне и можно быстренько обратится к нему, но как всегда есть плюсы и минусы данного приложения!

Плюсы:
  1. Приложения работают в фоне.
  2. Не запускают полностью браузер т.е меньше потребляют оперативной памяти.
Пожалуй это самые главные плюсы данного приложения, но куда же без минусов.

Минусы:
  1. Нельзя подключить дополнительные расширения такие как Корректор грамматики и орфографии - LanguageTool и это наверное самый большой минус данного приложения!
  2. Приложение платное этого и следовало ожидать ведь все разработчики вкладывают в свою разработку очень много сил! 
 Чуть не забыл сказать, приложение можно использовать совсем бесплатно если перейти по этой ссылке: Бесплатно. 
podelilsya-prilozheniem-firework

prilozhenie-firework-isporlzovat-besplatno
 В общем делюсь ссылкой на приложение Gmail https://firework.cloud/s/9eylnj если кому интересно переходите друзья будем пользоваться приложением бесплатно!

 Друзья надеюсь Вам понравилась моя статья, прошу поддержать меня комментариями!

0 Комментарии

Яндекс.Метрика