Как сделать из любого сайта приложение для ПК

Просмотры:
 Привет, друзья! Как говорят век живи век, учись, а дураком помрёшь! Недели две назад я зарегистрировал такую социальную сеть как Pinterest я точно не уверен после регистрации или после перехода в бизнес аккаунт добавился ярлык Pinterest на рабочий стол пример:
Windows 7

Windows 10

 Не знаю ребята как у вас, но у меня сразу же возник вопрос как это было сделано? После продолжительных поисков в интернете я нашёл ответ и хотелось бы поделиться найденным результатом с Вами!
 Для того что бы сделать веб сайт как приложение нам нужно всего лишь перейти наш сайт в моём случает это, будет мой сайт www.aleksandr-kuzmin.ru.
 Открываем в браузере GooglChrome сайт:

 Идем в настройки и управления Google Chrome. Дополнительные инструменты. Создать ярлык ... 

 Появится дополнительное окно в котором указываем наименование ярлыка, нажимаем галочку открыть в отдельном окне, после чего нажимаем кнопку создать! 

 Переходим на рабочий стол и видим у нас создался ярлык нашего сайта. 

 Нажимаем на ярлык, откроется окно нашего приложения без элементов управления!
Windows 7

Windows 10

 Плюсы такого приложения:
  1. Не нужно искать в поисковике закладку
  2. Все дополнительные приложения, установленные в Google Chrome тоже работают такие, как Корректор грамматики и орфографии - LanguageTool что облегчает написания например электронного письма в Gmail почте.
  3. Работает уведомления приложения!
 Минусы такого приложения:
  1. Ну что сказать на мой взгляд минус тут только один! Приложения не работают в фоне, т.е. при запуске происходит обновление, но есть решение про которое я расскажу уже в следующей статье "Сайт в web приложение работающее в фоне-Firework"
 Друзья если вам понравилась моя статья, то поддержите, пожалуйста, комментариями! 
 На этом я с Вами прощаюсь до скорого поста!

0 Комментарии

Яндекс.Метрика