Сериал. WESTWORLD (Мир Дикого Запада)

Просмотры:
    Всем привет, друзья! Честно Вам скажу, я не любитель сериалов, но WESTWORLD (Мир Дикого Запада) Просмотреть!
    Место действия — вымышленный футуристический парк развлечений «Мир Дикого запада», населённый андроидами. «Мир Дикого запада» обслуживает высокопоставленных и богатых гостей, которые могут чем угодно заниматься в парке, не опасаясь возмездия со стороны роботов.
В ролях
Эван Рэйчел ВудТэнди НьютонДжеффри РайтДжеймс МарсденИнгрид Бульсё БердалЛюк ХемсвортСидсе Бабетт КнудсенСаймон КуотерманРодриго СантороАнджела СарафянШеннон ВудвордЭд ХаррисЭнтони ХопкинсБен БарнсКлифтон Коллинз-мл.Джимми СимпсонТесса ТомпсонФарес ФаресЛуис ХёртэмТалула РайлиГустаф СкарсгордКатя ХерберсЗан Маккларнон 
Студия
Warner Bros. TelevisionBad Robot Productions
    Этот сериал, меня очень сильно потряс! Это не реклама! Сериал действительно крутой с очень потрясающей подачей, офигительной игрой актеров, а сюжет вообще чума, не возможно было оторваться от просмотра! Помню мне посоветовали этот сериал! Критика была такая: ну так нормальный сериал, можно смотреть!
    Обычно на выходных и в свободное время я что-нибудь изучаю, а на этих выходных можно было бы и посмотреть, подумал я! Так вот подошли выходные в планах был отдых и просмотр сериала! Когда-то надо и отдыхать!
    В
ыходной день начался очень хорошо! Где-то с 11 часов утра я начал просмотр сериала! Первое что понравилось в этом сериале, это заставка с потрясающей музыкой, а также на протяжении всего сезона сопровождался сериал офигительным музыкальным сопровождением! Я не буду полностью рассказывать сериал! Скажу так, меня сериал на столько затянул, что я просмотрел все 10 серий за два своих выходных дня. Я был в полном восторге концовкой. Вот это развязка! Может быть конечно мне не так бы понравился этот сериал, если бы я изначально посмотрел сериал игру престола, но WESTWORLD (Мир Дикого Запада) это был мой самый первый сериал. Честно сказать всегда думал что сериалов нормальных нет, но я ошибся!
    Да кстати уже вышел второй сезон, как посмотрю обязательно и напишу своё мнение!
    Не могу на сайте выложить видео по причине блокировки! Вот ссылка на просмотр всех сезонов!
Просмотреть!
Ладно, ладно сказал что и хотел! До скорого поста!

0 Комментарии

Яндекс.Метрика