Не отображаются на сайте фотографии, картинки размещенные в Google Photos

Просмотры:
 Не давно я обнаружил проблему с картинками на своём сайте, а именно часть картинок просто исчезла и не видна для посетителя!
Пример:




На всем известной платформе Blogger.com тоже не отображаются картинки
 Также не отображаются картинки на других сайтах, где картинки взятые с Google Photos например:
Этот сайт должен выглядеть так!
А сейчас выглядит так с данной проблемой!
Да и кстати на сайте Марка Корвина данная ситуация тоже присутствует.

  Мой сайт вы наверное уже догадались расположенный на всем известной платформе Blogger.com от компании Google. Выбор упал на эту платформу так, как она является полностью бесплатной! Хостингом для фото и картинок является Google photos. Казалось бы ребята, что могло пойти не так, ведь компания Google это крупнейший и надежный игрок на рынке цифровых технологий!
 Когда у меня обнаружилась проблема с картинками и я уже начал грешить на сервис GooglPhotos. Я пересмотрел не тонны, а килограммам информация и вот какую информацию нарыл. Сейчас по пунктикам распишу где что смотрел и что попробовал, чтобы решить данную проблему!
 1. В первую очередь естественно накачал искать ответ в крупнейшая в мире поисковая система интернета Google
Что я вижу что по моему вопрос сейчас актуальный! 
 Кстати вот ссылка там где я задавал вопрос: Ссылка на вопрос обратите внимание я писал 4 дня назад и ответа пока нет, да и наверное не скоро ответа дождусь! 
Ну да ладно идём дальше!

 2. Следующую информацию я нашёл на сайте www.shablonu-dlya-blogger.ru в статье было сказано, что нужно проделать эти операции:
Kiril: Возможно ваш провайдер забанил один из доменов blogspot попробуйте после загрузки картинки перейти на вкладку HTML найти ссылку картинки например https://3.bp.blogspot.com/ и она встречается 2 раза, так вот вместо 3 поставьте 1 или 2 по очереди и гляньте помогло это решить проблему, или нет.

Виктор: Было так https://3.bp.blogspot.com поменял на 3 всё заработало ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 За что можно сказать спасибо огромное ребятам которые тоже столкнулись с такой проблемой и интересовались как исправить данную ситуацию, но к сожалению эти операции не помогли! Идём дальше!
 3. Проделал и такие манипуляции с правами на доступ к альбому т.е Google альбом будет доступен для всех пользователей у кого есть ссылки
Это тоже оказалось всё без безрезультатно! Идём дальше!

  4. Читал сообщения в поддержке Google Photos и наткнулся на интересное высказывание:
В общем если зайти с VPN всё отображается, это наш любимый РОСКОМНАДЗОР заблокировал какой-то сервис
 В общем я установил VPN Seed4.Me с бесплатной премиум подпиской на год! Кому интересно вот статья. и о чудо друзья только через VPN стали все картинки работать должным образов на сайте, видимо и правда РОСКОМНАДЗОР заблокировал какой-то сервис, хотя данную ситуацию обнаружил только у провайдера ТТК и Теле2 у Билайн, Мегафон и МТС у этих операторах сотовой связи таких проблем не обнаружено!
 Подведём итоги: 
 В данной сложившейся ситуации решения пока что не найдено, как только найду решение проблемы сразу же напишу об этом статью! Ребята у меня просьба будет к Вам, если вы дочитали мою статью до конца, напишите, пожалуйста, в комментариях отображаются у Вас картинки на моём сайте???

0 Комментарии

Яндекс.Метрика