Cкачать и установить Google Chrome через powershell

Просмотры:

 

Друзья раньше мне не приходилось использовать в своих проектах windows server, я и не знал что можно столкнутся с такой проблемой как скачать Google Chrome на выделенный сервер, так как в Internet Exsplorer скачивание файлов по умолчанию заблокировано. Конечно это можно в настройках отключить, но есть более простой способ решаемый одно командной строкой.

 Далее следуйте инструкциям по установке Google Chrome

 1. Откройте "Пуск" и наберите в поиске "Powersheell" поисковик найдет данную программу

2. Откройте "Powershell"
3. Далее Вам нужно вставить вот этот код:


4. Далее видим вот такой процесс, нам останется только дождаться процесса и наш браузер Google Chrome будет установлен.

  Пользую теперь постоянно этой командой!

3 Комментарии

  1. Eshe odin sposob:
    bitsadmin /transfer dlchrome /download /priority normal http://dl.google.com/chrome/install/375.126/chrome_installer.exe d:\tmp\gch.exe
    call d:\tmp\gch.exe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Огромное спасибо за другой способ, обязательно попробую и напишу об этом способе, рекомендации от посетителей моего сайта!

      Удалить
    2. Я так понимаю google chrome уже должен быть скачан и через командную строку устанавливаем! В моей статье сказано, что можно автоматически и скачать и установить!

      Удалить

Яндекс.Метрика