Нарушение авторских прав Copyright переношу контент в Telegram

Просмотры:

 Привет, друзья! Недавно столкнулся с такой проблемой как: монетизация, раскрутка сайта или видео через Google Adsense. По началу долго не мог понять в чём проблема, почему не могу рекламу подать и монетизировать сайт. Google Adsense ещё толком не говорит в чём проблема, а просто даёт справку с возможными проблемами и все! Проблема оказалась следующая у меня на YouTube канале есть 4 видео 

в которых есть не большое нарушение, как раз одно из этих видео я использовал у себя на сайте. Кто же мог подумать что из-за этого мне не дают монетизировать сайт. Просто видео могло быть и не моим, я бы тогда не когда и не узнал что в видео есть нарушение авторских! Нарушение авторских прав на моих видео было 2-вида и оба были не серьёзными:

1. Заблокировано в некоторых странах и регионах

 Ролик недоступен для просмотра в некоторых странах из-за одной или нескольких заявок Content ID. Они приведены ниже.

2. Жалоба на нарушение авторских прав

 В видео есть чужие материалы, защищенные авторским правом. В связи с этим вы не можете его монетизировать.
 В принципе YouTube говорит что можно что можно использовать его на своём канале и заявка Content ID в отношении видео не повлияет на статус вашего канала. Я не получили предупреждение о нарушении авторских прав. Поэтому я и был спокоен и не кто не говорил если это видео будет находиться на сайте, то я не смогу монетизировать сайт, наверное как то мне нужно было догадаться! Кстати ситуация с Youtube каналам точно такая же, из-за таких не больших нарушений вы не сможете рекламировать свои видео через Google Adsense. Так с этим разобрались, только вот теперь становится вопрос, что делать с контентом который нарушает авторское право? Удалять контент не хочется, а оставлять нельзя! Поэтому я подумал что самый лучший способ будет это перенести данный контент в telegram, так как там очень много чего интересного есть того чего нет в интернете! Поэтому спустя 1 час после публикации Даной статьи я удалю эти видео с YouTube и перенесу в канал telegram в который можно перейти по этой кнопке:


... пользователей

 Друзья подписывайтесь на telegram канал, так как в дальнейшем весь контент который не смогу опубликовать на сайте или на YouTube канале из-за нарушений, буду публиковать в telegram канале! На этом все, до скорого поста!

3 Комментарии

Яндекс.Метрика