Goole расширение Black Menu должен установить каждый

Просмотры:

  Привет, друзья! Давно знаю про такое крутое расширение для Google Chrome как Black Menu for Google. Скачать расширение можно здесь: СКАЧАТЬ
 Не знаю почему разработчик назвал своё расширение "Черное меню для Google" видимо изначально он планировал делать его черным, от туда и название, хотя сейчас можно поменять тему самого расширения, но друзья сейчас не об этом. Так в чем же крутизна этого приложения проявляется, а в том что оно собирает все популярные Google сервисы в удобном месте для использования! 
 Black Menu для Google это удобный сервис, который даёт вам возможность быстро воспользоваться такими сервисами как Google Поиск, Переводчик, Карты, Gmail, Календарь, YouTube и многими другими сервисами без перехода на другую страницу, а в моём случае я использую быстры просмотр дохода от adsens на своём сайте!
 Конкретная потребность данного приложения у меня появилось после того как я монетизировал сайт. Так как по всем Googlсервисам переходить не совсем удобно потому-то мне приходится в поисковике набирать к примеру adsens или search console, а после чего уже переходить на сайт или сделать закладку сервиса! В общем не удобно, а с расширением Black Menu for Google станет комфортней работать с сервисами Google
 Отзывы в магазине Google Chrome положительные, больше 300000 тысяч скачиваний и это хороший показатель!
 В общем друзья всем советую это расширение, очень облегчает пользование Google сервисами! Надеюсь вы оцените данное расширение по достоинству, на этом друзья у меня все! До скорого поста! 

2 Комментарии

Яндекс.Метрика