Всем привет!

Просмотры:
    Всем привет! Меня зовут Кузьмин Александр и на момент написания статьи мне 31 год. Это мой личный блог. Рассказывать много о себе я не буду! На сайте есть куча социальных сетей, где меня можно всегда найти!

    А вот и "Я" собственной персоной!

Кузьмин Александр

Aleksandr.kuzmin.ru
Aleksandr.kuzmin.ru
    Вы знаете у меня давно была мысль о том что бы создать свой личный блог! Почему-то я эту мысль считал бредовой! Думал что лучше делать блоги с определенной темой! А вот здесь я столкнулся с проблемой, и сама проблема была в выборе темы оформления, и имени сайта! А вот кстати мой предыдущий сайт: videoefects.com который получился удачным, но так я его дальше и не стал развивать! Друзья совсем не давно меня посетила идея фикс! Идея заключалась в том что! Почему бы мне просто не сделать личный блог. В таком блоге особо тема для выкладывания постов и ненужна! А с названием сайта так вообще все банально просто! Всех рад приветствовать на своем личном блоге Aleksandr-Kuzmin.ru О боже гениальности нет предела! Сарказм!!! ;););)


    Я постараюсь в блоге выкладывать разные и интересные посты! На любую интересную тему! Как же все таки хорошо когда нет ограничений для написания постов! Вот все думаю..... И почему раньше не догадался так сделать! Есть довольно старое высказывание:

Хорошая мысля, всегда приходит опосля!
Ладно, ладно сказал что и хотел! До скорого поста!

7 Комментарии

  1. Не плохо! А продолжение будет или только одна статья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно будет на сайте уже опубликовано не мало статей!

      Удалить
  2. Привет Александр! Мне кажется что статью нужно поправить, вы пишете что вам 31 так, но время то идёт и через год вам будет 32. Мне кажется что лучше будет написать на момент написания статьи мне 31 год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо меня поправили, я как то об этом и не подумал когда писал статью. Я исправлю!

      Удалить

Яндекс.Метрика